Ученые: подростки по-прежнему предпочитают iPhone
Эксперты из Piper Jaffray провели очередной анализ рынка, выяснив, какие торговые марки предпочитают американские подростки. Всего в рамках исследования было опрошено 7,2 тыс. человек, их средний возраст — 16 лет, годовой доход семьи — свыше $56 тыс. Выяснилось, что бренд Apple остается самым популярным среди молодого населения США, 73% намерены и в будущем купить смартфон этой компании.
Подавляющее большинство опрошенных имеют смартфон Apple (67%). Это выше апрельских показателей: весной 2014 года их насчитывалось 61%. В обладании iPad признались 66% респондентов, такое же количество опрошенных было зафиксировано в апреле, сообщается в отчете Piper Jaffray.
Часы Apple Watch не прочь приобрести 16% опрошенных (при цене $350). Самой же популярной торговой маркой является Rolex (30%), на втором месте дизайнерские часы Michael Kors (23%), на третьем — Casio (9%). Также аналитики выяснили, что американское молодое поколение предпочитает обувь Nike (43%), Vans (10%) и Converse (6%).
Опрос показал, что популярность Instagram выросла с весны с 69% до 76%, Facebook стала заметно менее привлекательной (45% и 72% осенью и весной соответственно), 8% не пользуются социальными сетями.