Треть пользователей отказывается от носимых устройств через полгода после их покупки
По данным компании GfK, 33% владельцев носимых устройств отказываются от их использования спустя полгода после приобретения. Наибольшей популярностью пользуются фитнес-браслеты (39%), на долю умных часов приходится 11% рынка. По словам участников опроса, при покупке устройств самым важным фактором, влиявшим на выбор, являлась цена: чаще предпочтение отдавалось более дешевым гаджетам, но произведенным известной фирмой.
69% респондентов сообщили, что хотели бы видеть фитнес-трекеры, встроенные в одежду или ювелирные изделия, 33% — в браслеты, 26% — в обувь. Мужчины при этом заинтересованы в «электронных» ремнях, рубашках и обуви, женщины — в кольцах, браслетах и ожерельях, пишет Mobile News.
По словам опрошенных, они ожидают появления носимых гаджетов, позволяющих управлять телевизором (38%), умным домом (36%), музыкальным центром (34%) и некоторыми функциями автомобилей (33%).
Согласно статистике, только в Великобритании за период с января по сентябрь 2014 года было продано 420 тыс. носимых гаджетов на 51 млн фунтов стерлингов.