Как вы трубку назовёте, так она и поплывёт по океану потребительского спроса
Компания Nokia, насмотревшись на успех ультратонких RAZR моделей Motorola и шоколадной серии LG, решила, что будет давать некоторым своим телефонам имена собственные.
«В будущем на нашей продукции вы увидите не только цифровые комбинации. Приготовьтесь узреть имена, наделённые смыслом и имеющие важное значение для потребителей», – сказал Кит Парди (Keith Pardy), руководитель маркетинговой службы Nokia.
Кроме того, Кит выразил сожаление, что их телефоны никак не представленных в классе ультратонких аппаратов: «До нас долго не доходило, но теперь мы поняли свою ошибку и уже работаем над этим вопросом. Так что ещё посмотрим, что будет дальше».
Возвращаясь к теме имён для телефонов, исследователи говорят, чтобы представить модель в более выгодном свете, достаточно просто дать ей название. «Никто не запоминает числа. Люди хотят говорить о мобильниках, используя имена. Числа не значимы или бесчувственны», – вынес свой приговор аналитик Хиоти (Hyoty).