Sony: планы стать третьим после Apple и Samsung мобильным брендом провалились
Руководство компании Sony признало, что планы стать третьим в мире мобильным брендом после Apple и Samsung были чересчур оптимистичными. Японская корпорация кардинально пересмотрит свой телефонный бизнес, который отныне не будет позиционироваться в качестве основного.
По словам нового главы мобильного подразделения Sony Хироки Тотоки, в настоящее время главная задача — вернуться к прибыли. Для этого компания готова сократить производство и продажи смартфонов на 20—30%. Теперь корпорация не ставит задачи по привлечению новых пользователей и увеличению рыночной доли, пишет Reuters.
Основное внимание Sony будет уделять двум самым прибыльным и перспективным направлениям, связанным с консолями PlayStation и производством датчиков изображений для мобильных устройств. К отстающим же отраслям, помимо мобильной, отнесена телевизионная: выручка от продажи телевизоров постоянно снижается.