Японский сотовый оператор использовал креветочную пушку в рекламе LTE
01.12.2014
Японский оператор NTT DoCoMo решил использовать креветочную пушку в рекламе связи LTE. Маркетологи компании, видимо, решили, что летящие сквозь соус, муку и пламя ракообразные отражают сверхвысокие скорости в сети компании. В завершении видеоролика компания просит не повторять подобный «фокус» в домашних условиях, так как без должной подготовки он может быть опасен для окружающих.
Некоторые издания уже прозвали видео «самой странной японской рекламой года», однако при желании можно найти куда более выдающиеся экземпляры, вызывающие недоумение у западных зрителей.
Впрочем, стрельба едой (живой) практикуется не только в Японии.
Обсуждение новости
0
Пока еще никто не оставил свой комментарий, будьте первым!