«Стрим-ТВ» займется обзвоном абонентов

05.08.2008

Компания «Стрим-ТВ» планирует увеличить подключения к услугам интернет-доступа и кабельного ТВ на 10% за счет телемаркетинга — обзвона абонентов. Как сообщает Comnews, пилотный проект этого решения уже был запущен в Екатеринбурге. Цель — добавить к абонентской базе еще хотя бы 5%, тогда проекты стартуют и в других регионах.

Для продаж по телефону в Екатеринбурге «Стрим-ТВ» заключила договор с контакт-центром «Гран», говорит пресс-секретарь «Стрим-ТВ» Наталья Аристова. В течение двух недель партнер «Стрим-ТВ» должен обзвонить примерно 30 тыс. человек. Операторы call-центра сначала будут обзванивать абонентов кабельного ТВ «Стрим-ТВ» и предлагать им подключиться к услугам доступа в интернет. Затем предстоит обзвонить абонентов, которые попали в отток за последний год. На третьем этапе операторы call-центра будут обзванивать всех подряд.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Обсуждение новости
0
Пока еще никто не оставил свой комментарий, будьте первым!