Японцы устали от новинок мобильной связи

07.08.2008

В Японии на местном рынке мобильной связи происходят революционные потрясения. Продажи мобильных телефонов на четвертом в мире рынке упали на 20% на фоне отказа мобильных операторов направлять значительные средства на субсидирование покупок телефонов.

Владельцы японских телефонов, самых совершенных технических аппаратов, уже не спешат менять модели — они не видят стимула этого делать: мобильная связь в Стране восходящего солнца достигла передового рубежа технологической мысли. Иными словами, ничего нового придумать уже не удается. Решение NTT, контролирующего 52% местного рынка, снизить субсидии на новые телефоны лишь усугубило эффект. Кроме того, конкуренция на рынке мобильных телефонов просто поражает воображение и приводит к негативным макроэкономическим эффектам: все больше компаний-производителей не могут оправдать финансовыми показателями огромные бюджеты на НИОКР.

Это может привести к революционным потрясениям — Mitsubishi уже закрыла приносящее убытки телефонное подразделение. Позиции Hitachi, Kyocera и Casio выглядят весьма шаткими, как пишет Moconews.net.

Стоит отметить, что на рынок Японии выходят и новые игроки — среди них Apple и Samsung. Nokia присутствует в Японии некоторое время, но ее смартфоны не смогли завоевать сердце публики.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Обсуждение новости
0
Пока еще никто не оставил свой комментарий, будьте первым!