Конфуз Nokia: в США финские телефоны продаются хуже, чем BlackBerry
Американский рынок остается неприступной твердыней для маркетинговых усилий Nokia. Накануне финская компания потерпела очередное чувствительное поражение. По итогам II квартала 2008 года, доля рынка в США у Nokia меньше, чем у производителя коммуникаторов BlackBerry.
По данным Strategy Analytics, у RIM (Research in Motion — канадская компания-создатель BlackBerry) по итогам второго квартала было 10,6% рынка, в то время как у Nokia — 9,5%. Финская компания выдавлена на 5-е место рейтинга.
Учитывая, что в отличие от европейского рынка платежеспособный американский пока еще растет — около 5,3% по сравнению с предыдущим годом, а Nokia проигрывает производителю телефонов с весьма высокой маржой — ситуация для финского производителя не самая благоприятная.