TELE2 будет продавать свои SIM-карты вместе с газетами
Оператор TELE2 договорился с магазинами прессы «Первая полоса» об организации продаж контрактов. Как сообщает газета «Ведомости», пробные продажи длятся уже две—три недели.
Оператор увеличивает свое присутствие в метро — 57 магазинов «Первой полосы», в которых будут продаваться SIM-карты, находятся в вестибюлях станций или рядом с ними, отмечает управляющий директор «TELE2 Санкт-Петербург» Иен Риди.
Маркелов и Риди не раскрывают условия соглашения, однако ситуация в среднем на рынке сложилась такая, что вознаграждение сотовых салонов составляет в среднем $15—20 за абонента.
TELE2 традиционно оригинальна в вопросе подключения абонентов. Рядом с центральными станциями метро молодые люди продают контракты, отмечает газета. Так, ее корреспонденту предлагал бесплатно подключиться к TELE2 водитель попутной машины.