iPhone впервые за пять лет уступил лидерство в Китае
Впервые за пять лет iPhone не смог подняться на первую строчку популярности у китайских потребителей, уступив лидерство флагману R9 от OPPO Electronics. C 12 млн проданных аппаратов iPhone 6s смог занять примерно 2% рынка, тогда как ОРРО R9 захватил целых четыре, осчастливив 17 млн жителей Китая.
Компания Counterpoint, занимающаяся исследованиями технологического рынка, назвала позицию Apple в Китае «уязвимой». Впервые с 2012 года телефоны компании упустили статус самых продаваемых устройств, при этом рынок страны только растет: количество смартфонов в Поднебесной по сравнению с 2015 годом увеличилось на 6%, составив 465 млн единиц.
Руководство компании отчаянно пытается вернуть былые позиции. В 2016-м представители компании посетили Пекин, анонсировав там строительство центра исследований и разработок стоимостью $45 млн. Большие надежды компания возлагает и на грядущий iPhone 8, который должен наконец-то получить функции, привлекающие потребителей — беспроводную зарядку и OLED-дисплей. Его запуск в Китае станет важнейшим моментом для компании: с его помощью Apple надеется снова захватить утраченное первенство.