Экологический проект обвинил Google в жадности
Немецкий поисковый сервис Forestle обвинил компанию Google в жадности, после того как Google прекратила сотрудничество с ним уже на 4 день.
Миссией проекта Forestle является сбор средств в поддержку фонда по охране окружающей среды (в частности, тропических лесов), все средства, полученные от рекламы, перечислялись на этот счет. Google предоставляла для сервиса непосредственно поисковый механизм и систему размещения контекстной рекламы AdSense. К слову, именно нарушение правил пользования последним послужило причиной для расторжения соглашения между компаниями — Google предположила, что новоявленные партнеры злоупотребляют кликами на контекстную рекламу.
Тем не менее, Forestle утверждает, что данное обвинение не подкреплено какими-либо фактами, и, в свою очередь, указывает на «жадность» Google. По мнению компании, Google увидела, что проект стал довольно успешным (уже с самого начала ежедневный сбор равнялся $200, а это 4 тыс. кв. м тропического леса), и прекратила сотрудничество исключительно из-за жадности, несмотря на мизерность данной суммы.