Самыми дорогими брендами в мире назвали Google, Apple и Microsoft
В первой пятерке самых дорогих брендов по версии WPP и Kantar Millward Brown оказались сплошь технологические гиганты. Первые три позиции заняли Google, Apple и Microsoft, прибавившие в сравнении с прошлым годом 7% («цена бренда» — $245,6 млрд), 3% ($234,7 млрд) и 18% ($143,2 млрд) соответственно. В пятерке лидеров также Amazon (+41%, $139,3 млрд) и Facebook (+27%, $129,8 млрд).
Как отмечается в официальном пресс-релизе (PDF), наибольшую прибавку в денежном отношении продемонстрировал бренд Amazon — $40,3 млрд. Также в рейтинге упоминаются китайская Tencent, занявшая восьмое место в рейтинге самых дорогих брендов, которая раньше не входила в первую десятку, Adidas показала самый высокий рост в процентном соотношении — +58%, вплотную за ней следует китайский бренд премиумного алкоголя Moutai (+48%).
Общая стоимость брендов в списке из ста компаний составила $3,64 трлн, прибавив 8%. С шести до девяти увеличилось количество брендов, которые оценили в более чем $100 млрд. Новичками рейтинга в этом году стали XFinity, YouTube, Hewlett Packard Enterprise, Salesforce, Netflix, Snapchat и Sprint.