Неудачная реклама — тоже успех для Microsoft

08.09.2008

Не совсем удачный рекламный видеоролик Microsoft, который вызвал ожесточенные споры в интернете, сам по себе выполнил необходимые требования — о компании Microsoft говорят. «Многие компании потратили бы миллиард долларов на то, чтобы получить такое внимание к себе», — заявил в интервью Wall Street Journal Дин Кратчфилд, консультант по вопросам брендов.

По словам представителя Microsoft, именно на это и была направлена реклама — привести к обсуждению в обществе. Ранее главный вице-президент Microsoft Билл Вегте заявил, что первая реклама стала «поводом для начала разговора и обсуждений».

Есть и другое мнение. «Несмотря на то, что рекламный ролик пытается быть стильным, реклама не делает ничего для изменения имиджа бренда Microsoft», — заявил Лесли Смолан, главный директор по стратегии Carbone Smolan. «У компании много денег, длинные карманы, но у нее нет креативности — ключевого ингредиента, которого никогда не хватало Microsoft», — заявил Смолан.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Обсуждение новости
0
Пока еще никто не оставил свой комментарий, будьте первым!