Квант милосердия: Sony Ericsson использует образ Джеймса Бонда для рекламы
Накануне появились подтверждения того, что компания Sony Ericsson не просто использует фильм «Квант милосердия» как полигон для демонстрации собственных телефонов — Джеймс Бонд станет главным героем рекламной кампании, посвященной новому телефонному аппарату для поклонников Бондианы — C902.
В обнародованном ролике на фоне кадров из грядущего блокбастера демонстрируются возможности телефона: пятимегапиксельная камера, возможность делать 9 снимков за секунду, функция распознавания лица и шторка, закрывающая объектив.
Учитывая, что агент Ее Величества в прошлом охотно демонстрировал недокументированные функции телефонов (в частности, один из аппаратов Ericsson работал в качестве электрошокера и дистанционного управления BMW 7-й серии, а T68i — в качестве взрывателя для бомбы), можно предположить, что C902 получит немало экранного времени. Будут ли в фильме фигурировать другие продукты, например, ноутбуки Vaio, пока неизвестно.