Google добавит рекламу в интернет-игры
Компания Google объявила сегодня о расширении возможностей ее рекламного сервиса AdSense. Теперь контекстные рекламные объявления будут отображаться в онлайн-играх.
Блоки будут появляться в начале и конце сеанса игры, а также после прохождения уровней. Работа в этом направлении велась с начала 2007 года, после приобретения Adscape Media — небольшой компании по разработке интегрированной в игры рекламы.
Кстати, конкуренты поискового гиганта не дремлют. Microsoft, к примеру, приобрела аналогичную фирму Massive Inc. на год раньше Google. А у другого интернет-магната Yahoo! уже имеется подобный сервис, существенное отличие которого — поддержка загружаемых игр, а не онлайн-вариантов.
Первым партнером Google стала Mochi Media, которая будет интегрировать рекламу для рынка Европы. Джеймсон Хсу, руководитель этой компании, считает, что выход Google в сегмент рекламы в играх подтверждает ее востребованность.