Продажи мобильных телефонов в Японии уменьшились вдвое на фоне кризиса и насыщения технологиями

09.10.2008

В августе 2008 года объем продаж мобильных телефонов в Японии стал меньше почти наполовину — 47,9% по сравнению с августом 2007 года. Всего за последний год в Японии было поставлено около 2 миллионов телефонов.

Резкое снижение количества продаж было обусловлено отсутствием анонсов каких-либо новых значимых технологий, которые с каждым месяцем компаниям-производителям все сложнее придумать. Соответственно, у японцев не было достаточного стимула поменять телефон. Вторая причина заключается в новых условиях продаж телефонов, из-за которых они стали более дорогими — операторы решили уменьшить размер субсидий. Еще одна причина — пессимистичные настроения потребителей на фоне кризиса, из-за которого японцы откладывают приобретение новых телефонов.

Наблюдатели отмечают, что резкое снижение продаж телефонов грозит крахом некоторым производителям, которые работают на внутренний рынок. Из-за гонки технологий они и без этого функционируют с минимальной маржой, создавая все новые технологические новшества. Если снижение потребительской активности продолжится, компании будут вынуждены приостановить научно-исследовательскую деятельность по ряду проектов, которые могут привести к прорыву в мобильной связи.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Обсуждение новости
0
Пока еще никто не оставил свой комментарий, будьте первым!