Стали известны подробности о сделке МТС с Vodafone

30.10.2008

Сейчас в Москве проходит пресс-конференция, посвященная сотрудничеству операторов МТС и Vodafone. Оnliner стали доступны главные тезисы выступления на этой пресс-конференции Михаила Шамолина, президента МТС. Таким образом, главные направления сотрудничества звучат так:

Формирование портфеля инновационных товаров и услуг за счет использования передового опыта

В соответствии со своей стратегией развития, МТС заинтересован в формировании наиболее актуального и интересного для абонента набора продуктов и услуг, особенно в части дополнительных услуг связи (VAS) и продуктов на основе 3G.

Партнерство с Vodafone позволит МТС запускать на рынках присутствия уже доказавшие свою эффективность инновационные продукты для массового и бизнес-рынка, используя лучшие практики и содействие подразделений компании Vodafone.

Представители Vodafone окажут полную поддержку МТС, как на этапе разработки, так и при запуске каждого такого сервиса по всем функциональным направлениям, включая технологические рекомендации, маркетинговые материалы и т. д.

Рост доходов за счет увеличения доли рынка в корпоративном сегменте благодаря участию в программе Vodafone Global Enterprise (обслуживание крупных международных корпоративных клиентов)

Vodafone обслуживает более 200 крупных глобальных мультинациональных корпоративных клиентов, филиалы или отделения которых на рынках присутствия МТС потенциально могут стать клиентами МТС.

Компания получит поддержку Vodafone в переговорах с ними, а также полный доступ к процессам и технологиям, которые позволят МТС обслуживать подобных клиентов на высоком уровне, полностью применяя концепцию качества Vodafone Global Enterprise на рынках присутствия МТС.

Повышение глобальной узнаваемости бренда МТС на внешних рынках, усиление имиджа динамичного и успешного оператора

Партнерство с Vodafone предполагает кобрендинг компаний в точках въезда в страны присутствия МТС, например, в аэропортах, что позволит МТС повысить узнаваемость и позитивное восприятие своего бренда за пределами стран присутствия, а также положительно скажется на росте выручки от гостевого роуминга.

Помимо этого, МТС получит возможность организовать локальные рекламные акции на основе таких эксклюзивных ресурсов продвижения Vodafone, как спонсорские программы F1, Лига Чемпионов UEFA и т.д.

Снижение издержек за счет оптимизации процесса закупки оборудования

В рамках партнерства компании МТС и Vodafone смогут достичь синергетического эффекта в области закупочной деятельности.

Vodafone также предоставит МТС возможность участвовать в глобальных программах закупок сетевого и абонентского оборудования, что обеспечит МТС получение дисконтов при закупках оборудования для своей сети, позволит повысить операционную эффективность бизнес-процессов и укрепить позиции на рынках присутствия.

Позитивные эффекты будут достигнуты за счет совместного взаимодействия с крупнейшими поставщиками сетевого и абонентского оборудования, в том числе в области их планов по выпуску перспективных устройств и развитию тех или иных технологий, а также адаптации устройств и технологий под потребности и запросы рынков МТС.

Дополнительное преимущество по использованию результатов научно-исследовательских программ

Реализация совместных научно-исследовательских программ на базе R&D центра Vodafone в Дюссельдорфе.

Дополнительная экспертиза в области создания и развития 3G-сетей, а также сетей LTE, HSPA и других будущих стандартов беспроводной передачи данных.

Создание нового потенциала развития на основе участия в процессе обмена передовым опытом, уникальными ноу-хау

Вступая в партнерство с Vodafone, МТС получает доступ к опыту одного из лучших западных операторов. Сотрудничество в этой области подразумевает доступ к информационным материалам, организации совместных тематических семинаров для сотрудников и т.д. МТС сможет пользоваться уникальными инструментами управления знаниями Vodafone.

Сотрудники МТС будут принимать участие в регулярном процессе обмена знаниями между операционными компаниями и партнерами Vodafone в ходе проведения специализированных семинаров и конференций.

В свою очередь, Vodafone приобретет опыт работы на развивающихся рынках стран СНГ, получит знания об особенностях развития рынков присутствия МТС.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Обсуждение новости
0
Пока еще никто не оставил свой комментарий, будьте первым!