Nokia потратит $150 млн. на продвижение несколько забытой N-серии

14.11.2008

На фоне популярных телефонов E-серии, активности на бюджетном фронте и работы над 5800 неизбежным оказалось определенное затухание внимания к N-серии. Nokia собирается исправить положение дел.

Как пишет adage.com, Nokia готова потратить $150 млн. на продвижение N-серии и уже поручила это дело агентству Wieden & Kennedy. Именно это агентство уже получило ранее заказ на рекламное обслуживание всех других продуктов Nokia, исключая N-cерию.

Что касается самой N-серии, то этот сегмент требует перемен: последним инновационным телефоном (на фоне сенсорного 5800 и элегантной E-серии) стал, пожалуй, N96.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Обсуждение новости
0
Пока еще никто не оставил свой комментарий, будьте первым!