Apple будет продвигать iPod Touch с акцентом на игровые возможности
В относительно новом рекламном ролике iPod Touch особое внимание уделялось его игровым возможностям. Как оказалось, не случайно.
Apple прокомментировала некоторую корректировку в позиционировании своего плеера следующим образом: «DS — вчерашний день в игровой индустрии; за iPod Touch будущее. Наш продукт обладает мощной аппаратной системой, превосходной графикой и совместим с богатой коллекцией приложений App Store», — заявил Грег Йосвяк, глава маркетингового направления iPod и iPhone.
Компания из Купертино, к тому же, уверена, что в скором времени конкуренты начнут перенимать некоторые особенности iPod Touch для более успешного соперничества. Уже сейчас для iPod Touch доступно около 1500 игр, и в будущем году ожидается появление предложений от лидеров игровой индустрии.