Sony PS Network объединила 14 миллионов геймеров
В обнародованной Sony статистике, посвященной второй годовщине PlayStation 3 (19 ноября), японский производитель подвел итоги присутствия своей игровой консоли на рынке.
Ни для кого не секрет, что ее позиции на рынке слабее, чем у прямых конкурентов (Nintendo Wii, Microsoft Xbox). Представители Sony объясняют это тем значением, которое было уделено не связанным непосредственно с игровым процессом функциями (поддержка Blu-ray, к примеру).
Однако, как выяснилось, козырем PS3 является ее онлайн-сервис с возможностью бесплатной загрузки различного медиаконтента. В случае с Xbox, к примеру, доступ к аналогичному сервису требует дополнительной платы.
По оценкам Sony, в этот сервис включено более 14 миллионов геймеров, которые совершили уже 273 миллиона загрузок.