Нашумевшая рекламная кампания Microsoft признана худшей
02.12.2008
Проведенное в США среди студентов и учащихся колледжей исследование Anderson Analytics выявило, что из всех рекламных роликов, продемонстрированных прошедшей весной, худшей оказалась рекламная кампания Microsoft.
Американская молодежь подтвердила, что ни участие Билла Гейтса, ни внушительные $300 млн. (впрочем, сама Microsoft не подтвердила вложенную в кампанию сумму) не изменили отношения к Редмондскому бренду.
Напомним, что после появления создателя Microsoft на экранах ТВ, кампании попытались придать «второе дыхание», запустив рекламу со слоганом «I'm a PC» (фактически клонирование лозунга Apple), однако, как выяснилось, и это не прибавило популярности известному бренду.
Обсуждение новости
0
Пока еще никто не оставил свой комментарий, будьте первым!
Другие интересные новости
02.12.2008
01.12.2008