Нашумевшая рекламная кампания Microsoft признана худшей

02.12.2008

Проведенное в США среди студентов и учащихся колледжей исследование Anderson Analytics выявило, что из всех рекламных роликов, продемонстрированных прошедшей весной, худшей оказалась рекламная кампания Microsoft.

Американская молодежь подтвердила, что ни участие Билла Гейтса, ни внушительные $300 млн. (впрочем, сама Microsoft не подтвердила вложенную в кампанию сумму) не изменили отношения к Редмондскому бренду.

Напомним, что после появления создателя Microsoft на экранах ТВ, кампании попытались придать «второе дыхание», запустив рекламу со слоганом «I'm a PC» (фактически клонирование лозунга Apple), однако, как выяснилось, и это не прибавило популярности известному бренду.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Обсуждение новости
0
Пока еще никто не оставил свой комментарий, будьте первым!