Расцвет SMS-рекламы еще впереди

11.12.2008

Именитое исследовательское агентство Nielsen поделилось суждением о том, что в будущем интерес к рекламе посредством текстовых сообщений со стороны рекламодателей будет возрастать.

Хотя SMS является технологически базовой возможностью для мобильных сетей, популярность сервиса все увеличивается; то же можно сказать и о количестве, разнообразии SMS-сервисов. По мнению аналитиков, ресурс возможностей SMS-рекламы еще не исчерпан и даже не проявил себя полностью, история этого сервиса еще не пережила своего расцвета.

Демонстрацией масштабности и эффективности SMS-рекламы послужила предвыборная рассылка некогда кандидата в президенты США Барака Обамы. Центр Nielsen убежден, что в будущем опыт таких массовых рассылок не будет забыт.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Обсуждение новости
0
Пока еще никто не оставил свой комментарий, будьте первым!