Пользователи Google смогут выбирать рекламу на свой вкус
В своем официальном блоге компания Google объявила о предоставлении новой возможности, которая сделает контекстную рекламу более релевантной и полезной для путешественников в сети (а значит, более выгодной для рекламодателя). Теперь пользователи сервиса смогут сами выбирать категории продуктов и услуг, касательно которых они бы предпочли получать рекламу.
Google называет новую услугу «рекламой по интересам». Она уже запущена в режиме тестирования на партнерских сайтах и YouTube.
После выставления интересующих пользователя аспектов жизни он сможет сохранить свои предпочтения в браузере с помощью механизма Cookies. Так что острожные серферы, очищающие их после каждого посещения интернета, будут вынуждены вносить категории заново. Для решения этой проблемы Google планирует выпустить специальные плагины к Firefox и Internet Explorer.