Курсы «повышения квалификации» от МегаФон-Москва

03.02.2006

Операторы мобильной связи предоставляют множество разнообразных услуг, но вот беда большинство пользователей о них ничегошеньки не знает. Таким образом, первые лишаются прибыли, а вторые лишаются не только дополнительных способов траты своих деньги, но и возможности эффективнее использовать свой телефон (ведь бывают и полезные сервисы).

«МегаФон-Москва» сделал первый шаг к тому, чтобы изменить эту ситуацию.

С февраля в офисах обслуживания абонентов «МегаФон-Москва» открыты постоянные курсы «повышения квалификации» пользователей мобильных телефонов. В рамках кампании «PROкачаем телефон!» специалисты компании будут персонально обучать всех желающих навыкам работы с наиболее интересными мобильными услугами – проводить демонстрации и настраивать телефоны абонентов, бесплатно «закачивать» для них картинки и мелодии. На встречах с менеджерами абоненты смогут узнать много интересного о дополнительных возможностях своих мобильных телефонов и опробовать мобильные новинки на практике.

Все консультации проводятся в индивидуальном порядке в офисах обслуживания клиентов (полный список здесь).