Потребители США теряют интерес к «долгострою» Palm Pre
Нынешнее положение компании Palm чем-то напоминает ситуацию в Apple 90-х годов прошлого века — затяжной кризис, который может быть преодолен только выпуском нового революционного продукта. Таким для компании должен стать смартфон Pre, но его выход на рынок затягивается, а это не может нравиться акционерам и покупателям — им могут надоесть многочисленные слухи без реального продукта. Ярким показателем угасания интереса может стать статистика посещения сайтов, связанных с Pre.
Согласно исследованию Compete, сайт Palm.com получил в январе (когда был представлен смартфон) 400 000 запросов по Pre, что весьма неплохо, даже если сравнивать с соответствующим показателем для Apple iPhone (600 000 запросов). Однако спустя несколько месяцев посещаемость сайта компании (как и оператора Sprint, который будет эксклюзивно распространять телефон в США) упала до 100 000 в месяц.
Это неудивительно — Palm явно затягивает официальный выход своего, возможно, «спасителя» (каким стал iMac для Apple в свое время). И если эта тенденция продолжится, компания упустит возможность выйти из тени гигантов индустрии.