Palm будет рекламировать Pre сравнением с iPhone?
Произошедшая вчера вечером утечка информации, касающаяся Pre, раскрывает некоторые детали политики продвижения Sprint нового смартфона, основанной на сравнении с iPhone и T-Mobile G1.
В специальной таблице упомянуты все преимущества Palm Pre по сравнению с конкурентами, включая встроенную вспышку, аппаратную клавиатуру и функцию Synergy, обеспечивающую интеграцию контактов и календаря. Sprint также обращает внимание бизнес-пользователей (для которых, собственно, этот документ и предназначен) на менее дорогой по сравнению с AT&T и T-Mobile тарифный план ($100 против $150 и $125).
Основной целью данного документа является утверждение пригодности Pre для использования в бизнес-секторе. Поэтому отдельно упоминается поддержка Microsoft Exchange и работа с документами Office. Однако в случае если компания использует какие-то специфические приложения или применяет особую политику конфиденциальности, Sprint рекомендует отказаться от Palm Pre в пользу Treo Pro.
Вопрос успеха или неуспеха смартфона Pre критически важен не только для производителя Palm, но и для оператора Sprint — обе компании надеются с его помощью поправить свое изрядно пошатнувшееся финансовое положение, в чем в немалой степени «повинны» конкуренты в лице iPhone (AT&T) и G1 (T-Mobile).