Графика PSP2 будет лучше, чем в iPhone 3G S?
Испанское издание журнала Eurogamer утверждает, ссылаясь на информацию из внутренних источников Sony, что выходящая вскоре портативная консоль PSP2 будет использовать в качестве графического движка PowerVR SGX543MP4. Данный чип очень близок по своему функционалу к используемому в новом iPhone SGX535, но отличается заметно большей производительностью. Графическая подсистема в телефоне Apple способна обрабатывать 28 млн. полигонов в секунду, в то время как оборудование, применяемое в PSP2, может выдать «на гора» 133 млн. полигонов.
Хотя практические тесты еще не проводились, такая разница свидетельствует о том, что новая консоль Sony может превзойти по производительности графики даже домашнюю приставку Xbox.
Сравнение с продуктами Apple не случайно — предыдущее поколение PlayStation Portable (2004 года выпуска) помимо своего главного соперника Nintendo DSi неожиданно получило еще одного конкурента в виде iPhone и iPod Touch, которым уступало в графических возможностях.
При таком давлении неудивительно стремление японской корпорации выпустить мощную и высокотехнологичную игровую консоль. Жаль только, что ее выход на рынок до 2010 года маловероятен.