Firefox экспериментирует с 3D Web
Зарождающаяся технология WebGL, реализующая аппаратную обработку трехмерной графики в Web, становится все ближе к реализации. В конце прошлой недели разработчики Firefox начали внедрять ее в так называемые ночные сборки браузера. Также отмечены попытки использования WebGL и в движке WebKit (основе Chrome и Safari).
Цель этих шагов — ускорить и упростить разработку для WebGL. Однако технологии предстоит пройти еще довольно большой путь, прежде чем будет возможно использовать веб-версии 3D-приложений (например, игр или Google Earth).
«Существующие сейчас реализации имеют некоторые проблемы с взаимодействием программной и аппаратной части, поскольку спецификации еще не определены окончательно. Однако в течение следующих нескольких месяцев мы надеемся стабилизировать их», — написал в своем блоге один из разработчиков Владимир Вукчевич.