Apple судится с супермаркетом из-за «яблочного» логотипа
Американская компания Apple подала в суд на сеть австралийских супермаркетов Woolworths. Производитель iPhone остался недоволен итогами проведенного Woolworths еще в прошлом году ребрендинга, в результате чего логотипом сети супермаркетов стал символ, напомнивший руководству компании из Купертино знаменитое яблоко.
Австралийцы оправдываются, утверждая, что логотип Woolworths не имеет ничего общего с надкушенным яблоком Apple. По словам представителя сети супермаркетов, лого Woolworths представляет собой лишь стилизованную букву «W» с изображением листа, который символизирует свежие продукты питания.
Действительно, человеку, незнакомому с маркетинговыми и юридическими тонкостями, достаточно сложно увидеть схожие черты логотипов Woolworths и Apple.