Motorola Droid рекламируют за счет недостатков iPhone
Американский оператор Verizon запустил рекламную кампанию Android-фона Motorola Droid. Реклама смартфона построена на противопоставлении Droid и iPhone, конечно, явно не в пользу последнего. Рекламный ролик состоит из текста, стилистически напоминающего название телефона от Apple.
В рекламе подчеркивается, что у iPhone нет мультизадачности, он не умеет снимать 5 Мп фотографии, не поддерживает виджеты, не позволяет менять аккумулятор и т.п., зато все это может делать Motorola Droid.
Ожидается, что в продаже Motorola Droid появится в ноябре. Сначала смартфон будет доступен в США, а позднее он приедет и в Европу — недавно GSM-версия аппарата под названием Motorola Sholes прошла сертификацию в FCC, что говорит о скором релизе смартфона на европейском континенте.
Android-фон от Motorola оснащен 3,7" экраном с разрешением 854х480, камерой в 5 Мп с функцией распознавания лиц, адаптерами Bluetooth, Wi-Fi и GPS.