«ПетерСтар» провел ребрендинг
Альтернативный оператор «ПетерСтар» обновил бренд и корпоративные цвета компании. Теперь основными цветами компании будут розовый и белый. Именно под новым брендом продвигается запущенная недавно сеть WiMAX от оператора. Стоит отметить, что в прошлом году на изменение бренда решился и основной конкурент «ПетерСтара» — «Голден Телеком».
Стоимость ребрендинга в компании не называют, но утверждают, что уже вот-вот будет запущена широкая рекламная кампания под новым брендом.
«Сейчас активно разрабатывается стратегия и новый формат продвижения услуг компании. Так, новая услуга «ПетерСтар» по беспроводному широкополосному доступу по технологии WiMAX позиционируется уже в новом формате. Также планируется запустить обновленный веб-сайт компании», — прокомментировал и.о. генерального директора «ПетерСтар» Илья Кравчук.
Необходимость обновления бренда в компании мотивируют вхождением «ПетерСтар» в ГК «Синтерра» и изменениями условий работы на рынке. «Необходимость проведения рестайлинга фирменного стиля «ПетерСтар» продиктована как современными тенденциями рынка, так и изменениями в самой компании: «ПетерСтар» вошел в «Синтерру», являющуюся одним из крупнейших федеральных операторов. В связи с этим было принято решение обновить фирменный стиль компании, тем самым подчеркнув вхождение «ПетерСтар»в группу и при этом сохранив ее фирменные константы», — поясняет господин Кравчук.