Через два года продажи в интернет-магазинах России могут утроиться

12.03.2008

Как сообщает сегодня газета «Ведомости», банк Cetelem, входящий во французскую финансовую группу BNP Paribas, провел исследование европейского рынка интернет-торговли. Для исследования было опрошено 10 000 человек в 13 странах Европы.

Россия, наряду со Словакией и Чехией, попала в тройку стран с наибольшим потенциалом роста интернет-торговли: там наибольший уровень покупательского спроса и одновременно самый высокий уровень намерений экономить благодаря покупкам через сеть (выше среднеевропейского на 28%, 31% и 32% соответственно).

«В Центральной Европе и России расходы сконцентрированы в двух направлениях — полезные товары (товары для ремонта, строительства, садоводства) и товары для отдыха (путешествия, досуг, мобильные телефоны)» — говорится в исследовании. До 2010 г. рост рынка интернет-торговли потребительскими товарами в России составит 317% (в 2006 г. через сеть в России продано товаров на EUR5,3 млрд.).

Сейчас 70% от общего объема всех интернет-продаж приходится на Великобританию, Германию, Францию и Бельгию. К 2015 г. через интернет будет проходить не менее четверти всех розничных продаж, считают авторы исследования.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Обсуждение новости
0
Пока еще никто не оставил свой комментарий, будьте первым!