Samsung намерена занять лидирующие позиции на фоторынке к 2010 году
Японские производители фототехники, такие как Nikon и Canon, доминируют на 22-миллиардном рынке фотоиндустрии. Кроме того, Canon, Nikon, Sony и Olympus контролируют 70% глобального рынка продаж фотодевайсов. В 2007 году его емкость увеличилась на 15%, а в 2008-м, по прогнозам исследовательской компании IDC, ожидается прирост в 11%.
Потеснить японцев собирается компания Samsung. Корейский производитель намерен увеличить продажи на 46% и достичь объема поставок в 17,5 млн. единиц фототехники. В планах компании — отобрать лидерство у Canon к 2010 году.
В первую очередь Samsung будет укреплять свои позиции за счет компактных камер. Затем производитель планирует перейти к фактически монополизированному сейчас рынку профессиональных зеркальных фотоаппаратов.
«Баталии мегапикселей закончены, — говорит Ким До-Хан (Kim Do-Han), аналитик Samsung Securities. — Samsung Techwin собирается воевать на поприще понижения цены».
К слову, на данный момент подразделение Samsung Techwin является пятым в мире игроком рынка фотоустройств (после Canon, Sony, Olympus и Eastman Kodak).