Acer надеется на 30% рост продаж ноутбуков
Президент Acer сообщил, что ожидает рост продаж ноутбуков своей компании во втором квартале на 25-30%, по сравнению с первым кварталом этого года. Основной движущей силы продаж станут нетбуки и только что запущенная серия ультратонких ноутбуков Aspire Timeline, которая будет включать 20-30 моделей с диагоналями экранов 11,6’’, 13,3’’, 14’’ и 15,6’’.
Президент компании отметил, что рынок ультратонких ноутбуков ждёт бурное развитие, и к 2011 году он составит 50% рынка всех ноутбуков, то есть 100 млн компьютеров.
В 2008 году компания продала 20 млн ноутбуков, 8 млн настольных компьютеров и 16 млн ЖК-мониторов. По итогам 2009 года, компания надеется увеличить своё присутствие на мировом рынке ноутбуков на 2-3%; в 2008 году доля Acer составила 17,7%. В настоящее время Acer разрабатывает третье поколение нетбуков, которое будет готово к выходу на рынок в четвёртом квартале этого года. Особенностью нетбуков станет наличие сенсорного экрана. А четвёртое поколение нетбуков Acer анонсирует в 2010.
Также в Acer отметили, что во втором квартале 2009 года уровень мировых продаж настольных ПК снизится на 5-10%, тогда как продажи ноутбуков, наоборот, увеличатся в процентном соотношении на 35-40%. За весь же 2009 год продажи традиционных компьютеров должны будут упасть на 15-20%, при этом взрывной рост рынка ноутбуков сохранится.
Прибыль Acer на 60% формируют европейские рынки, США – на 25-30%, а Китай – на 4%. В планах компании – экспансия на рынки Азии на волне популярности ноутбуков.