Аналитик: Motorola может спасти Япония или Китай
Бонни Джой, аналитик Strategy Analytics, считает, что Motorola может спасти Япония или Китай, но наиболее вероятным выглядит участие японского инвестора. Он говорит, что не обладает сколько-нибудь достоверной информацией о действительном желании японских компаний приобрести мобильное подразделение Motorola или инвестировать в него.
Аналитик отмечает, что портфолио телефонов Motorola устарело на 12—18 месяцев, а дела у компании настолько неопределенные, что желающих приобрести мобильное подразделение может и не найтись.
Японские операторы и разработчики телефонов испытывают сильнейшую конкуренцию на родном рынке и могут решить расширять свое влияние на другие страны. У японских производителей имеются испытанные и отлаженные технологии производства 3G-телефонов, именно этого сейчас не хватает Motorola.
Еще один важный фактор — необходимость использования новых технологий. Расширение рынка позволит японским производителям быстрее окупить расходы на исследования и разработку новых технологий. У Motorola как раз имеется готовая дистрибуционная сеть, которая позволит достаточно быстро вывести новые продукты на глобальный рынок.
Китайские компании ZTE Corp и Huawei Technologies Co., Ltd тоже проявили интерес к Motorola, но каких-либо заявлений не делали.
«Сейчас у Motorola наблюдается пробел в разработках, любой серьезный покупатель должен будет его заполнить. Главная проблема покупателя — предложить решения проблем Motorola. С точки зрения продуктов, кажется, что японский производитель — лучший выбор, но какой-либо точной информации нет», — говорит Бонни Джой.