Корейские производители по-прежнему не в восторге от Blu-ray
Несмотря на тотальную победу формата Blu-ray, его распространение вряд ли будет ускорено. Samsung и LG, крупные производители техники среднего класса, пока не видят смысла фокусировать свое внимание именно на этом аспекте бизнеса.
«С 2005 года мы выпускали Blu-ray-продукты, однако мы не намеревались заострять внимание на этом бизнесе, даже несмотря на то, что формат победил в борьбе с HD DVD. Война форматов завершилась раньше, чем ожидалось, производители вряд ли увеличат размер инвестиций, так как существуют довольно сильные опасения касательно снижения доходов», — заявил в интервью Korea Rimes представитель Samsung.
«На глобальном уровне рынок для Blu-ray-дисков по-прежнему остается довольно привлекательным. Потребители потратят $1,1 млрд. на диски с контентом высокой четкости по сравнению с $300 млн. в прошлом году. В целом, это бизнес-направление пока находится на ранней стадии развития из-за высоких цен и быстрого проникновения высокоскоростного интернета. Мы продолжим руководствоваться стратегией выжидания, так как наша компания не уверена в перспективах формата», — отметил в свою очередь представитель LG.