Китайские производители телефонов не могут составить конкуренцию сильным брендам даже на домашнем рынке
Китайские производители мобильных телефонов приближаются к кризису — на домашнем рынке они не могут составить конкуренцию Nokia, Samsung и другим брендовым телефонам. По данным отчета Nikkei Electonics Asia, в IV квартале 2007 г. прибыль китайских производителей неуклонно снижалась.
По данным исследования, многие китайские производители мобильных телефонов были вынуждены объединиться с более крупными конкурентами или закрыть производство, которое не может гибко реагировать на предпочтения местных пользователей мобильной связи. Относительно мелкие производители не могут компенсировать этот аспект поставкой продукции на рынки других развивающихся стран, как это делает ZTE, Amoi, Huawei, Inventec и некоторые другие.
В погоне за сокращением расходов компании прибегают к использованию стандартизированных платформ производства местной компании Spreadtrum и тайваньской Mediatek.