TELE2 запускает новый рекламный ролик
«TELE2 Россия» в сотрудничестве с креативным агентством «Партизан» и продакшн-студией Guerilla Shots представляет третью серию рекламной кампании TELE2, проходящей под слоганом «Не давай себя обирать!». Как сообщили Onliner в пресс-службе оператора, на этот раз «жертвой» обирал становится Сонни, но они еще не знали, с кем связались…
В новой серии рекламного сериала TELE2 Сонни следит за конкурирующей мафиозной группировкой, воспользовавшись для этого городским такси. Сонни, который, как и все американские мафиози, не любит платить, а уж тем более переплачивать, был неприятно удивлен, что за каждую просьбу в такси ему постоянно приходилось выкладывать деньги. С Сонни шутки плохи: жадный водитель сидит на тротуаре, а Сонни продолжает свое преследование, наслаждаясь тем, что с него никто не требует деньги.
«Абоненты сотовой связи часто сталкиваются с похожей ситуацией: своим мобильным телефоном люди пользуются все чаще и чаще, соответственно, также часто приходится платить за связь. Причем проблема еще более актуальна для регионов, ведь там люди кладут не по 500 рублей, а по 20—50 рублей, — рассказывает Михаил Чернышев, маркетинг-менеджер «TELE2 Россия». — И если у тебя мобильный оператор дорогой, то и платить ему придется очень часто: не успел поговорить с другом по телефону, как — все — деньги кончились, снова платить. Именно эту проблему абонентов мы метафорично визуализируем в нашем ролике, показывая Сонни, с которого все время требуют деньги, и спрашивая людей: “Напоминает твоего мобильного оператора?”. Последовательно реализуя стратегию ценового лидерства во всех странах Европы, во всех регионах России, где мы есть, а также всегда стараясь предлагать самые низкие на рынке цены, мы говорим людям: “Не давайте себя обирать!”».
Рекламная кампания с новым сюжетом пройдет в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Смоленской и Липецкой областях, а также в Республике Коми.