Инструкция по настройке электронной почты на смартфонах под управлением операционной системы Symbian Series 60
Эта инструкция поможет вам настроить встроенный почтовый клиент вашего смартфона для быстрого доступа к содержимому электронного почтового ящика. Обратите внимание, что на смартфонах Nokia E-серии есть специальная кнопка для быстрого доступа к электронной почте. Если у вас несколько почтовых ящиков, её можно настроить для быстрого доступа к одному из них.
Внимание! Рекомендации данной инструкции гарантируют успешную настройку быстрого доступа только к частным почтовым ящикам на общедоступных серверах с доменными именами mail.ru, yandex.ru, list.ru и других подобных серверах. Настройку быстрого доступа к корпоративным почтовым ящикам на сервере организации осуществляют специалисты по информационным технологиям этой организации, и инструкция может не подходить для такой настройки.
Требования к оборудованию
- Зарегистрированный почтовый ящик на общедоступном сервере;
- Смартфон под управлением операционной системы Symbian с настроенным выходом в интернет;
- SIM-карта с активированной услугой передачи данных.
Шаг 1. Настройте доступ к вашему почтовому ящику
1. Нажмите кнопку быстрого доступа к электронной почте. Если такой кнопки нет, откройте почтовый клиент через меню смартфона. На появившийся вопрос ответьте «Да».
2. Выберите «Оператор», чтобы автоматически создалась точка доступа почтового клиента в интернет для оператора, услугами которого вы пользуетесь.
3. Вернувшись к экрану мастера настроек, выберите «Электронная почта».
Если ваш почтовый ящик находится на одном из серверов, доменное имя которого предложено, выберите это домен.
Если доменного имени вашего почтового сервера нет среди предложенных, выберите «другой».
Введите адрес вашей электронной почты, имя пользователя (адрес электронной почты до значка «собака»), пароль доступа к вашему почтовому ящику.
4. Этот пункт для тех, чей почтовый ящик находится на одном из предложенных программой серверов. Если ваш ящик не находится на них, переходите к следующему пункту.
Как сервер исходящей почты выберите «smtp.mail.ru».
Нажмите «Выбрать» – «ОК». На вопрос «Создать почтовый ящик» ответьте «ОК».
Если настройки произведены нормально, появится сообщение «Параметры электронной почты определены» Нажмите «ОК».
5. Этот пункт инструкции для тех, чей почтовый ящик не зарегистрирован ни на одном из предложенных почтовых серверов. Введите имя вашего почтового ящика, его тип, серверы входящей и исходящей почты. Эту информацию вы можете получить у провайдера, обслуживающего ваш почтовый ящик. Затем программа попросит вас ввести пароль доступа к почтовому ящику.
Шаг 2. Ознакомьтесь с наиболее важными функциями почтового клиента
1. Для того чтобы создать ещё один электронный почтовый ящик, в главном меню смартфона выберите «Сообщения» – «Функции» – «Электронная почта» – «Функции» – «Новый почтовый ящик» – «Старт».
2. Как мы уже отмечали, кнопку быстрого доступа к электронной почте можно настроить для входа в определённый почтовый ящик. Для этого откройте в главном меню раздел «Средства» – «Клавиша электронной почты» и выберите почтовый ящик, который вы хотите быстро запускать.
3. Вы можете загрузить в смартфон как все сообщения почтового ящика, так и только вновь поступившие. Загрузка сообщений может быть как автоматической, так и по вашему запросу. Также можно загрузить только заголовки сообщений, а затем открыть только нужное вам сообщение, выбрав его заголовок.
Возможные проблемы
Не загружаются сообщения
Либо неправильно настроен почтовый клиент, либо нет соединения с интернетом. Проверьте ещё раз настройки почтового клиента. Если они правильные, попробуйте выйти в интернет с помощью встроенного в смартфон браузера. Если выход в интернет функционирует, возможно, проблемы с работой почтового сервера. Дождитесь, когда он снова начнёт нормально функционировать. Если не работает выход в интернет, может оказаться, что он неправильно настроен или нет денег на вашем лицевом счёте.