Samsung может уйти с рынка ноутбуков в 2011 году
Samsung заявляет, что намерена уйти с рынка ноутбуков в 2011 году, если не сможет увеличить свою долю рынка.
В планах компании к 2011 году завоевать 5,7% рынка, что соответствует 11 млн. проданных ноутбуков. Если данная цифра не будет достигнута, корейская компания прекратит заниматься ноутбуками.
За период с 2005 по 2007 год доля рынка ноутбуков компании выросла на 0,5% — с 1,2% до 1,7%. Для увеличения этой цифры компания может заняться набирающими популярность бюджетными ноутбуками, представить больше девайсов на американском рынке.
Лидером данного рынка является Hewlett-Packard с 23%, за ним следует Acer c 16% рынка, Dell — 14%, Toshiba — 10%, Sony — 6%. Примечательно, что своему ближайшему конкуренту, Sony, корейская компания поставляет большинство деталей для ноутбуков.