«Ситроникс» будет проводить комплексный ребрендинг
АФК «Система» решила перевести под единый зонтичный бренд не только телекоммуникационные, но и технологические активы. Как сообщает сегодня «КоммерсантЪ», с завтрашнего дня в «Ситроникс» будут переименованы компании, входящие в одноименный концерн. Но центральный элемент бренда «Ситроникс» — лимон — ждет обновление.
Введение единого бренда для предприятий концерна начнется с украинской компании «Квазар-Микро», которая поменяет свое название на «Ситроникс Информационные технологии». В России название этой компании будет изменено с сегодняшнего дня, на международных рынках — до конца года. Осенью зеленоградское предприятие «НИИМЭ и Микрон» переименуют в «Ситроникс Микроэлектронные решения», а производственное объединение «Квант» — в «Ситроникс Потребительские сервисы и товары». Последней станет греческая Intracom Telecom, в которой российскому концерну принадлежит 51%,— с начала следующего года она станет называться «Ситроникс Телекоммуникационные решения».
«Переход на единый зонтичный бренд позволит увеличить эффективность маркетинговых расходов наших предприятий до 15-20%», — пояснила вице-президент по корпоративным коммуникациям «Ситроникса» Ирина Ланина.