Японцы научили рекламные экраны вкусно пахнуть
29.03.2013
Инженер Харука Матсукура и его коллеги из Токийского аграрно-технического университета разработали систему для экранов, позволяющую прохожим осязать запах рекламируемого товара. Распылители устанавливаются по углам дисплея, а несколько вентиляторов помогают распространить ароматы вокруг.
Направлением и интенсивностью потоков воздуха можно управлять. По словам разработчиков, запахи воспринимаются естественно, и создается впечатление, что они исходят от определенной точки экрана или изображенного на нем предмета (чашки кофе, например, или аппетитного блюда).
Харука Матсукура отметил, что следующим шагом станет разработка картриджей с различными ароматами.
Обсуждение новости
0
Пока еще никто не оставил свой комментарий, будьте первым!
Другие интересные новости
26.03.2013