«Ростелеком» поменял стратегию развития
Комитет по стратегии «Ростелекома» разработал новый план развития компании. В частности, он предполагает выход на рынок широкополосного доступа в интернет, отмечает газета «Ведомости».
О разработанной новой стратегии развития «Ростелекома», которая в течение ближайших двух недель будет представлена на утверждение в совет директоров, «Ведомостям» рассказал близкий к совету источник.
Так, «Ростелеком» может предоставлять частным пользователям услуги ШПД, уточняет источник в «Связьинвесте». «Стратегия выживания «Ростелекома» требует выхода к конечным пользователям, потому что только так можно увеличить свои доходы», — считает аналитик «Уралсиба» Константин Чернышев. По его мнению, «Ростелеком», владеющий магистральной сетью, мог бы достраивать сети до конечных потребителей, а также поучаствовать в скупке региональных компаний. Действительно, в России еще есть ряд операторов, интересных для покупки, также рассматривается возможность выхода в СНГ, добавляет источник, близкий к совету директоров «Ростелекома». Средства на покупки у оператора есть — в феврале он продал 11% Golden Telecom за $464 млн., отмечает издание.