Microsoft превратила Xbox в развлекательный медиацентр и назвала его Xbox One

21.05.2013

Microsoft превратила Xbox в развлекательный медиацентр и назвала его Xbox One

Microsoft провела презентацию новой игровой консоли, получившей название Xbox One и ставшей, по словам представителей корпорации, развлекательным мультимедийным центром. Компания не стала интриговать журналистов слишком долго и спустя несколько минут после старта мероприятия показала оборудование.

Сама приставка, а также новый контроллер движения выполнены в строгом стиле, они стали крупнее, геймпад также прибавил в размерах и функционале.

Приглашенный на сцену вице-президент онлайн-подразделения компании Юсуф Меди продемонстрировал некоторые новые и усовершенствованные возможности Xbox One. В первую очередь стоит отметить то, что для включения системы и входа в учетную запись не требуется вводить имя пользователя и пароль — консоль распознает хозяина по голосу. Меди показал, как устройством можно управлять с помощью голоса, жестов и их комбинации.

Топ-менеджер подчеркнул производительность системы на примере, переключая систему с ТВ на игру, музыку и фильм. Все это происходило практически мгновенно в любой последовательности. Xbox One позволяет запускать сразу несколько приложений благодаря функции Snapload (например, браузер или Skype поверх фильма).

Марк Уиттен, коллега Юсуфа Меди, раскрыл некоторую информацию о «начинке» Xbox One. В системе 5 млрд транзисторов, 8 ГБ оперативной памяти, USB 3.0, Wi-Fi Direct, 802.11n, Blu-ray, HDMI in/out. Приставка работает почти бесшумно.

Платформа стала намного дружелюбнее к разработчикам, у которых «теперь нет никаких ограничений». На борту консоли — три операционные системы: Xbox OS, ядро Windows, а третья объединяет первые две.

По словам топ-менеджера, в течение года в сетевом сервисе Xbox One будут работать 300 тыс. серверов, предназначенных для хранения сейвов, музыки, видео, а также для «облачных» вычислений. С их помощью в многопользовательских играх одновременно сможет находиться больше геймеров, чем раньше.

Презентация игровых возможностей началась с появления на сцене Эндрю Уилсона из EA Sports. Он объявил о стратегическом партнерстве с Microsoft, позже были представлены новые FIFA, Madden NFL, NBA и UFC на игровом движке EA Sports Ignite, Quantum Break от Remedy, а также Forza Motorsport 5, которая станет доступна одновременно с запуском продаж Xbox One.

Геймерам обещают продвинутую и серьезно усовершенствованную физику, анимацию и искусственный интеллект противников.

По словам представителя Microsoft Studios, всего в первый год после релиза Xbox One свет увидит 15 эксклюзивов. Обратной совместимости игр не будет, и запустить старые тайтлы на новой консоли не получится.

Также анонсирован телесериал по мотивам игр Halo, в создание которого вовлечен Стивен Спилберг.

Под занавес, как и ожидалось, состоялась презентация нового проекта из серии Call of Duty — CoD: Ghosts. Представитель студии Infinity Ward заявил, что целью разработчиков было создание абсолютно новой игры. Геймерам обещают «заново изобретенный» многопользовательский режим с интерактивными картами и глубокую кастомизацию персонажей. «И это лишь начало», — заявил дизайнер. Также разработчики показали собаку-компаньона, которая, в отличие от предыдущих CoD, будет играть намного более заметную роль. Сценарий к игре разрабатывал Стивен Гейган («Траффик», «Сириана», «Правила боя»).

«Игры Call of Duty были успешными, так как мы всегда концентрируемся на геймплее», — заявил представитель Infinity Ward.

Зрителям продемонстрировали графические отличия Call of Duty: Ghosts от Call of Duty: Modern Warfare 3. Завершили презентацию Xbox One игровым роликом.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Обсуждение новости
0
Пока еще никто не оставил свой комментарий, будьте первым!