Apple назвали самым дорогим брендом, Google на втором месте
Аналитики из Interbrand опубликовали очередной рейтинг самых дорогих брендов, и его вновь возглавила компания Apple. Бренд корпорации из Купертино прибавил за год 21% — теперь его оценивают в $118,8 млрд. Тройка лидеров за прошедший год не изменилась: второе место с показателем в $107,4 млрд (+15%) осталось за Google, третье — у Coca-Cola ($81,5 млрд, +3%), которая до 2012 года на протяжении 13 лет была первой.
Также в первой десятке из технологических компаний значатся IBM (–8%, $72,2 млрд), Microsoft (+3%, $61,1 млрд) и Samsung (+15%, $45,4 млрд). Из автомобильных брендов упоминаются Toyota (8-е место, +20%, $42,3 млрд) и Mercedes-Benz (10-е место, +8%, $34,3 млрд).
Заметно снизилась позиция бренда Intel, который оценили в $34,1 млрд (–8%), потеряла также HP (–8%, $23,7 млрд). Самый заметный скачок вверх продемонстрировала Facebook (+86%, $14,3 млрд), также отмечаются успехи Amazon (+25%, $29,4 млрд), Volkswagen (+23%, $13,7 млрд) и входящего в состав концерна Volkswagen Group бренда Audi (+27%, $13,7 млрд).
Бренд Sony оказался на 52-м месте (–3%, $8,1 млрд), Huawei на 94-й позиции (новичок в рейтинге Interbrand, $4,3 млрд), Nokia на 98-й (–44%, $4,1 млрд), замыкает рейтинг Nintendo (–33%, $4,1 млрд).