Рынок мобильной рекламы в России вырос до $12 млн.
Премиальный сегмент рынка мобильной рекламы — продажа рекламы крупных потребительских брендов — может вырасти втрое, считают гендиректор Mobile Media Group Давид Вачадзе и гендиректор «ГДМ групп» в России (бренд Gigaphone, размещает рекламные ролики на экранах телефонов) Ирина Соловьева. По данным in4media, в целом, рост рынка в этом году составит 240% и достигнет величины в $12 млн. В 2007 г. этот рынок составлял $5 млн, сообщают «Ведомости».
В декабре 2007 г. МТС начала тестировать размещение рекламы в SMS- и MMS-сообщениях со сводками погоды, курсами валют и т. п. По мнению пресс-секретаря МТС Ирины Осадчей, рынок мобильной рекламы будет расти на 80% в год, в том числе благодаря перетеканию в мобильные сети рекламы из интернета.
«ВымпелКом» разместил рекламу нескольких крупных брендов, в частности, Coca-Cola и Samsung, на wap-портале и в сервисе «Хамелеон». «МегаФон» с января тестирует рассылку рекламных SMS- и MMS-сообщений. Замгендиректора «МегаФона» Лариса Ткачук прогнозировала: в 2008 г. российский рынок мобильной рекламы составит $14 млн, а в 2011 г. — $216 млн.