«Евросеть» собирается провести ребрендинг
Как стало известно РБК Daily, «Евросеть» ведет работу над изменением своего позиционирования, корпоративного стиля и дизайна. Помогать ей в этом будет рекламное агентство Grey. Ребрендинг может стоить компании от $150 тыс. до $1 млн., а проект целиком — до $20 млн. При этом издание ссылается на свои источники на телекоммуникационном рынке.
Алексей Чуйкин, президент «Евросети», косвенно подтвердил эту информацию, отметив, что логотип «Евросети», который разрабатывался «достаточно давно, в принципе, требует определенных изменений».
Евгений Чичваркин не подтвердил и не опроверг информацию о ребрендинге. «Мы хотим, чтобы наш бренд ассоциировался с высокими сильными позитивными чувствами и эмоциями, хотим, чтобы была любовь между покупателем и продавцом, между компанией и потребителями», — добавил он.
Торговая марка «Евросеть» представлена более чем 5100 магазинами, расположенными в России и других странах бывшего СССР. В 2007 году ее оборот составил $5,61 млрд.