Rambler будет эксклюзивно продавать рекламу в русскоязычной версии ICQ
Российский интернет-холдинг Rambler на следующей неделе намерен подписать новое соглашение с американской AOL, в котором говорится, что Rambler Media больше не будет эксклюзивно продвигать интернет-мессенджер ICQ, сообщает газета со ссылкой на собственные источники, близкие к Rambler.
По информации издания, соглашение уже подписано ICQ Ltd, расположенной в Израиле, и находится сейчас на рассмотрении в штаб-квартире AOL, контролирующей ICQ. «Ожидается, что на следующей неделе Rambler получит подписанный документ», — отметил источник.
Таким образом, после подписания Rambler и AOL получат право искать новых партнеров: AOL сможет продвигать ICQ, к примеру, через «Яндекс», а Rambler — заключать партнерские соглашения с другими игроками рынка, заключает издание.
Кроме того, после подписания Rambler получит эксклюзивное право продавать рекламу для русскоязычной аудитории ICQ. «Раньше такого права не было. Несмотря на то, что размещением рекламы в обход Rambler особо не пользовались, американцы имели право это делать», — говорит источник.